Источник: https://www.yololiv.com
Автор: Sharon Wang
Выгрузка логов помогает техническим специалистам в диагностике, позволяя им точно идентифицировать возникшую с устройством проблему. Однако не все знают когда и как это нужно делать. В этой статье будет подробно предоставлена информация о процессе загрузки логов для диагностики.
Функция диагностического лога играет важную роль в оказании помощи технической команде YoloLiv при оценке работоспособности вашего YoloBox во время конкретного инцидента или за определенный промежуток времени. Эта функция позволяет тщательно фиксировать особенности работы устройства, создавая подробную запись информации, отражающую его деятельность, отклики и любые потенциальные проблемы, с которыми вы столкнулись.
Если вы столкнулись со следующими ситуациями, следует приступить к выгрузке логов:
Проблема не связана с железом (например, повреждение батареи, неспособность включиться, мерцание экрана и т. д.).
Вы не можете найти решение проблемы в блогах поддержки на официальном сайте YoloLIV и в группе пользователей*.
Вы пытались обновить программное обеспечение, восстановить заводские настройки, но проблема сохраняется.
В таких случаях выгрузка логов может дать ценную информацию для нашей технической команды, чтобы лучше диагностировать и решить проблему, с которой вы столкнулись.
Чтобы выгрузить диагностические логи, выполните следующие действия:
Перейдите в раздел «Account & Setting» вашего YoloBox и нажмите на опцию Diagnostic Logs. Процесс загрузки может занять некоторое время.
После завершения загрузки сообщите технической поддержке серийный номер вашего устройства. Серийный номер можно найти в разделе «About Device» на той же странице.
Кроме того, пожалуйста, сообщите следующие данные на адрес contact@yololiv.com:
Версия вашего YoloBox
Серийный номер вашего YoloBox
Устройства, которые вы использовали (например, камеры, микшеры...)
Параметры прямой трансляции и параметры записи
Точное время возникновения проблемы
Демонстрационное видео
Как только вы выгрузите логи, специалисты YoloLIV сразу же рассмотрят их. Но некоторые вопросы могут занять больше времени. Пожалуйста, поймите это и будьте терпеливы!
* Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в России и запрещенной