8 февр. 2025

Когда и как выгружать логи при возникновении проблем с YoloBox?

Источник: https://www.yololiv.com

Автор: Sharon Wang

Выгрузка логов помогает техническим специалистам в диагностике, позволяя им точно идентифицировать возникшую с устройством проблему. Однако не все знают когда и как это нужно делать. В этой статье будет подробно предоставлена информация о процессе загрузки логов для диагностики.

Зачем нужны логи диагностики?

Функция диагностического лога играет важную роль в оказании помощи технической команде YoloLiv при оценке работоспособности вашего YoloBox во время конкретного инцидента или за определенный промежуток времени. Эта функция позволяет тщательно фиксировать особенности работы устройства, создавая подробную запись информации, отражающую его деятельность, отклики и любые потенциальные проблемы, с которыми вы столкнулись.

Требуется ли вам выгрузка логов диагностики?

Если вы столкнулись со следующими ситуациями, следует приступить к выгрузке логов:

  • Проблема не связана с железом (например, повреждение батареи, неспособность включиться, мерцание экрана и т. д.).

  • Вы не можете найти решение проблемы в блогах поддержки на официальном сайте YoloLIV и в группе пользователей*.

  • Вы пытались обновить программное обеспечение, восстановить заводские настройки, но проблема сохраняется.

В таких случаях выгрузка логов может дать ценную информацию для нашей технической команды, чтобы лучше диагностировать и решить проблему, с которой вы столкнулись.

Как выгрузить лог?

Чтобы выгрузить диагностические логи, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел «Account & Setting» вашего YoloBox и нажмите на опцию Diagnostic Logs. Процесс загрузки может занять некоторое время.

После завершения загрузки сообщите технической поддержке серийный номер вашего устройства. Серийный номер можно найти в разделе «About Device» на той же странице.

Что нужно сделать после выгрузки лога?

Кроме того, пожалуйста, сообщите следующие данные на адрес contact@yololiv.com:

  • Версия вашего YoloBox

  • Серийный номер вашего YoloBox

  • Устройства, которые вы использовали (например, камеры, микшеры...)

  • Параметры прямой трансляции и параметры записи

  • Точное время возникновения проблемы

  • Демонстрационное видео

Заключение

Как только вы выгрузите логи, специалисты YoloLIV сразу же рассмотрят их. Но некоторые вопросы могут занять больше времени. Пожалуйста, поймите это и будьте терпеливы!

* Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в России и запрещенной


Комментарии: